CROCS — история компании, создавшей удивительную обувь
Crocs — это компания, которая производит, пожалуй, самую необычную и при этом невероятно удобную обувь «сабо» из запатентованного полимерного материала Крослайт (Croslite). Компания ещё достаточно молодая, начинает отсчёт своей истории с 2002 года, но уже успела завоевать всемирную популярность. Компания была основана тремя друзьями в Калифорнии, США, которые решили создать новый тип обуви для парусного спорта и яхтинга, которая бы не скользила на мокром полу.
Несмотря на то, что над дизайном в своё время основатели, что называется, не заморачивались, он полюбился многим любителям путешествий, детям и просто тем, кто любит всё необычное. Все свои силы основатели пустили на поиски мягкого и лёгкого материала, который они нашли в Канаде у компании Créations Foam, которую позже, в 2004 году, они и купили. Несмотря на то, что материал напоминает искусственную резину, по факту Крослайт является натуральным материалом, сделанным на основе вспененной смолы. Он легче и прочнее, чем резина, а, главное, под действием температуры принимает форму стопы, что исключает возможность натереть мозоль и позволяет носить кроксы на голую ногу. Также Крослайт обладает антибактериальными свойствами, которые не дают появляться неприятному запаху. Благодаря ортопедическим свойствам, эта обувь рекомендуется тем, кто целый день проводит на ногах, а также страдающим от болезней суставов. В некоторых клиниках США и Канады кроксы даже входят в униформу врачей.
Почему компанию назвали Crocs, спросите вы? Потому что внешне сабо похожи на голову крокодила, а само слово является производным от английского Crocodile (крокодил). Сегодня, правда, компания помимо сабо производит много другой обуви: кеды, балетки, сапоги, а также аксессуары. Всего компания производит более 5 000 000 едениц продукции в год.
Многие критикуют то, как выглядят Кроксы, так как считают их непривлекательными. При этом производители не собираются ничего менять, считая это главной фишкой обуви, плюс к этому, эта форма наиболее удобна для ноги. Интересно, что даже рекламная кампания кроксов построена на иронии над их внешним видом. Рекламный слоган звучит как “What a croc?!”, что можно перевести как «Какого крока?!». Видимо, именно такой возглас наиболее точно передает смешанные чувства, которые вызывает странный внешний вид кроксов.
Для тех же, кто хочет носить обувь CROCS, но при этом чуть улучшить их внешний вид, производитель создал ещё один уникальный в своём роде продукт — джиббитсы (Jibbitz), которые представляют собой небольшие фигурки в виде цветочков, бабочек, зверей и других форм, и особой популярностью пользуются у детей.
Купить кроксы Crocs можно в сети магазинов «Высшая Лига» у официального представителя бренда в Краснодаре, Новороссийске, Сочи, Волгограде. У нас есть бесплатная доставка в любой магазин или платная в более чем 1000 пунктов выдачи по всей России, где заказанный вами товар можно примерить, и оплатить только после этого. Не подошедший товар вы можете вернуть, ничего за это не заплатив.
Девиз компании в вольном переводе звучит как «Будь тем, кто ты есть» (Come as you are). Компания хочет донести до как можно большего числа людей, что вне зависимости от того, дизайнер ты, офисный работник, няня, путешественник или кто бы то не было ещё — важно оставаться самим собой и не загонять себя в рамки. И у компании неплохо получается доносить это — 240 тыс подписчиков в Instagram не дадут себя обмануть. Рекомендуем подписаться ;-)