Чем мы можем помочь?

Чем мы можем помочь?


Отвечаем на вопросы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00:

  • по телефону 8 (800) 333-55-76 (звонок бесплатный)
  • по телефону офиса (партнёрские предложения, корпоративное участие) +7 (861) 206-77-10
  • в чате на нашем сайте
  • по электронной почте e-shop@topliga.ru

Доставка заказов

Самовывоз из магазинов-партнёров («Высшая Лига»)

Если выбранный товар находится в розничном магазине вашего города, вы можете забрать заказ бесплатно в течение 5 дней. Если не успеваете забрать заказ, сообщите об этом нам!

На данный период времени, доставка между магазинами не осуществляется. Если выбранный товар находится в розничном магазине в другом городе, мы доставим его транспортной компанией СДЭК до порога вашего дома или до удобного пункта выдачи со скидкой на доставку 50%.

Как узнать есть ли нужный товар в магазине вашего города?

  • самостоятельно посмотреть на сайте: выбираем нужный размер и листаем вниз → нажимаем "наличие на складах";
  • позвонить на горячую линию или написать в чат на сайте.
Если вы оформили заказ, но не посмотрели, что он будет ехать к вам из другого города - не беда! После оформления с вами свяжется менеджер, предложит варианты (доставка СДЭК до порога или до пункта выдачи) и внесет правки. 


Удобно:

  • возможность примерки и обмена, если размер не подошел;
  • возможность хранения заказа 12 дней в магазине и 14 дней на пункте выдачи СДЭК;
  • возврат не подошедшего товара.

Оплата

  • картой на сайте.

Возврат

Возврат товара возможен в течении 14 дней, если он:

  • не подошёл по размеру;
  • не понравился внешне;
  • вы выбрали только один размер или товар из заказа.

Для того, чтобы осуществить возврат, обратитесь к менеджеру интернет-магазина в чате или позвоните на горячую линию. 

Важно!

При возврате:
  • если в вашем городе есть розничный магазин "Высшая Лига", то вы можете вернуть товар туда. Возврат осуществим на карту, с которой производилась оплата.
  • если в вашем городе нет розничного магазина "Высшая Лига", то возврат осуществляется транспортной компанией СДЭК за счет клиента.


При обмене:
  • если вам не подошел товар, сообщите об этом нам, написав в чат на сайте или позвонив на горячую линию. Товар, который не подошел вы можете вернуть в любой магазин розничной сети "Высшая Лига" бесплатно;
  • если в вашем городе нет розничного магазина, то возврат неподошедшего товара осуществляется транспортной компанией СДЭК за счет клиента;
  • отправка нужного размера производится за счет клиента.

Бонусная система

Если вы хоть раз делали покупку в магазинах-партнёрах «Высшая Лига» — бонусная карта, скорее всего, у вас уже есть. Она автоматически привязывается к вашему номеру телефона, но для того, чтобы привязать её на сайте, необходимо знать номер карты. Его можно уточнить (как и сам факт наличия карты), написав нам в чат, позвонив по бесплатному номеру телефона или любым другим способом.

Важно!

Для того, чтобы привязать свою карту к профилю, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте, после чего перейдите по ссылке и в разделе «Бонусная система» нажмите «Уже есть карта».

Как пользоваться:

  • Привязать карту к сайту
  • Положить товары в корзину
  • В корзине система автоматически рассчитает максимально возможное количество бонусов для списания и предложит вам ввести желаемое количество

Накопленные или начисленные вам бонусы можно тратить, оплачивая до 20% от стоимости товаров, участия в забегах и других проводимых нами мероприятиях. Если на товар уже есть скидка, бонусы применить невозможно.

Накапливать бонусы можно, совершая покупки в магазинах сети «Высшая Лига», на сайте topliga.ru и участвуя в мероприятиях.

1 бонус = 1 рубль

Кроме скидок, карта даёт право участвовать в закрытых распродажах, получать дополнительные скидки и другие предложения.

Обращаем ваше внимание, что поддержка мобильных приложений временно приостановлена.


Ждём вас за покупками!