Чем мы можем помочь?
Отвечаем на вопросы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00:
- по телефону 8 (800) 333-55-76 (звонок бесплатный)
- по телефону офиса (партнёрские предложения, корпоративное участие) +7 (861) 206-77-10
- в чате на нашем сайте
- по электронной почте e-shop@topliga.ru
Доставка заказов
Самовывоз из магазинов-партнёров («Высшая Лига»)
На данный период времени, доставка между магазинами не осуществляется. Если выбранный товар находится в розничном магазине в другом городе, мы доставим его транспортной компанией СДЭК до порога вашего дома или до удобного пункта выдачи со скидкой на доставку 50%.
Как узнать есть ли нужный товар в магазине вашего города?
- самостоятельно посмотреть на сайте: выбираем нужный размер и листаем вниз → нажимаем "наличие на складах";
- позвонить на горячую линию или написать в чат на сайте.
Удобно:
- возможность примерки и обмена, если размер не подошел;
- возможность хранения заказа 12 дней в магазине и 14 дней на пункте выдачи СДЭК;
- возврат не подошедшего товара.
Оплата
- картой на сайте.
- частями с сервисом Подели без процентов и переплат.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом:
-
Выберите Подели в способах оплаты в корзине;
-
Заполните короткую анкету (все поля обязательны для заполнения);
-
Оплатите 25% стоимости;
-
Остальные три части будут списываться с вашей банковской карты автоматически раз в две недели;
-
Отслеживайте график платежей в мобильном приложении Подели.
Правила проведения акции по ссылке. -
Возврат
Возврат товара возможен в течении 14 дней, если он:
- не подошёл по размеру;
- не понравился внешне;
- вы выбрали только один размер или товар из заказа.
Для того, чтобы осуществить возврат, обратитесь к менеджеру интернет-магазина в чате или позвоните на горячую линию.
Важно!
При возврате:- если в вашем городе есть розничный магазин "Высшая Лига", то вы можете вернуть товар туда. Возврат осуществим на карту, с которой производилась оплата.
- если в вашем городе нет розничного магазина "Высшая Лига", то возврат осуществляется транспортной компанией СДЭК за счет клиента.
- если вы отказались от товара в пункте выдачи СДЭК, то стоимость доставки отправителю будет удержана из суммы оплаты за товар.
При обмене:
- если вам не подошел товар, сообщите об этом нам, написав в чат на сайте или позвонив на горячую линию. Товар, который не подошел вы можете вернуть в любой магазин розничной сети "Высшая Лига" бесплатно;
- если в вашем городе нет розничного магазина, то возврат неподошедшего товара осуществляется транспортной компанией СДЭК за счет клиента;
- отправка нужного размера производится за счет клиента.
Бонусная система
Если вы хоть раз делали покупку в магазинах-партнёрах «Высшая Лига» — бонусная карта, скорее всего, у вас уже есть. Она автоматически привязывается к вашему номеру телефона, но для того, чтобы привязать её на сайте, необходимо знать номер карты. Его можно уточнить (как и сам факт наличия карты), написав нам в чат, позвонив по бесплатному номеру телефона или любым другим способом.
Важно!
Для того, чтобы привязать свою карту к профилю, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте, после чего перейдите по ссылке и в разделе «Бонусная система» нажмите «Уже есть карта».
Как пользоваться:
- Привязать карту к сайту
- Положить товары в корзину
- В корзине система автоматически рассчитает максимально возможное количество бонусов для списания и предложит вам ввести желаемое количество
Накопленные или начисленные вам бонусы можно тратить, оплачивая до 20% от стоимости товаров, 10% участия в забегах и других проводимых нами мероприятиях. Если на товар уже есть скидка, бонусы применить невозможно.
Накапливать бонусы можно, совершая покупки в магазинах сети «Высшая Лига», на сайте topliga.ru и участвуя в мероприятиях.
1 бонус = 1 рубль
Кроме скидок, карта даёт право участвовать в закрытых распродажах, получать дополнительные скидки и другие предложения.
Обращаем ваше внимание, что поддержка мобильных приложений временно приостановлена.
Ждём вас за покупками!